Перевести страницу

FAQ

Часто задаваемые вопросы

 

Каким образом Вы гарантируете пробу ювелирных изделий?

Все ювелирные изделия проверяются государственной пробирной лабораторией. Согласно Акта № 10/2004 "О пробах и тестировании благородных металлов", производитель и импортер несет ответственность за производство всех ювелирных изделий массой более 3 гр. Ювелирные изделия весом менее 3 гр. проходят контроль, но не маркируются.
Наш поставщик занимается ювелирным бизнесом более 17 лет. Вы можете быть уверенными в качестве и подлинности проб наших товаров.

 

Есть ли у Вас другие размеры, нежели те, которые есть в наличии в Интернет-магазине?
Наша компания может предложить только те размеры, которые есть в Интернет-магазине. Но наш магазин постоянно обновляется и в некоторых случаях мы можем не иметь заказанные Вами размеры (если другой покупатель заказал их незадолго до Вас, то товар мог быть еще на сайте). В таком случае мы свяжемся с Вами и предложим альтернативный вариант. Также возможна обратная ситуация, когда некоторые размеры ещё не внесены. В этом случае рекомендуем связаться с нами любым удобным Вам способом, назвать артикул товара и мы ответим на Ваш запрос более точно.

 

Меня смущает такие низкие цены на изделия. С чем это связано?

Здесь нет никакого подвоха. Дело в том, поставка изделий производится напрямую от производителя, соответственно наши цены значительно ниже, чем во многих других магазинах.

 

Какие срок и стоимость доставки?

Посылка доставляется Почтой России в течение 20-35 дней. Стоимость доставки составляет 150 рублей вне зависимости от региона проживания.

 

Как мне отследить свою посылку?

Вы можете узнать где находится Ваша посылка на сервисе Почты России http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo. В нашем случае необходимо вводить номер международного почтового отправления. Этот номер мы сообщим Вам в течение 24 часов после отправления посылки. 

 

Что делать, если посылка так и мне не пришла?

Свяжитесь с нами. Если Вы верно указали адрес доставки, но посылку так и не получили - мы гарантируем полный возврат средств. Если вы неверно указали адрес, возмещение средств не произойдет. 

 

Могу ли я аннулировать свой заказ?

Если Вы сделали заказ, но по каким-либо причинам передумали, Вы также можете его отменить, но лишь ДО его отправки, то есть не позднее, чем через 24 часа после его оплаты. В этом случае Вам будут возвращены денежные средства в полном объёме.

 

Купленное кольцо мне не подходит, можно ли что-то с этим сделать?

Мы прекрасно понимаем, что картинка не всегда передаёт желаемое изображение изделия, поэтому мы гарантируем возврат денежных средств в полном объёме (за исключением стоимости доставки). 
Заказывая у нас Вы ничем не рискуете, так как если примерив украшение Вы будете недовольны, то в течение 7 дней с момента получения заказа Вы можете вернуть товар, а мы вернём Вам деньги, или заменим на другой - по Вашему желанию! Подробнее о возврате Вы можете почитать здесь http://silverburg.nethouse.ru/page/55662.